суббота, 12 марта 2011 г.

Удивительной красоты мыло

Давайте сделаем вот такую красоту!

Нам понадобятся: Основа прозрачная (у меня это обрезки от "Аметиста" Все в дело!), ароматизаторы, красители, посуда для переплавки основы и диоксид титана (в моем случае, т.к. нет белой основы), но можно обойтись и без него)
Плавим светлый слой основы, добавляем ароматизатор, каплю красителя (у меня это светло-розовый оттенок)
Затем, чуть подстывшую, выливаем ее на стол) Получается "блинчик".(в идеале... до чего дошла уже после создания мк) это должен быть не блинчик, а прямоугольник ) Нам нужно таких 4 "блинчика" (прямоугольника)разных оттенков
И еще дописано:можно выливать последующий цвет на уже подсохший предыдущий слой)
Когда наши заготовки подстынут, но будут еще эластичными отрываем их от стола (стол не страдает при этом) и кладем друг на друга
Нужно свернуть их в "колбаску" . Предупреждаю, что будет не просто) Поэтому надо делать это быстро, пока еще основа пластична. Главное начать, а дальше уже точно закрутится) Хорошо бы сбрызнуть спиртом слои для лучшего сцепления, но в самом начале закручивания я не рекомндую это делать, иначе слои будут скользить друг по другу и собрать их в спираль будет еще сложнее!
Дайте "колбаске" подстыть и немного затвердеть, теперь можно резать ее на колечки
Примерно так! Толщина моих колечек 3 мм. Чем толще Вы их сделаете, тем меньше они будут просвечивать в итоге.
Можно придать им любую форму)
Раскладываем заготовки на дно формы (у меня -банка из под чипсов "принглс") в два слоя, чтобы края заготовок перекрывали друг друга. У меня снизу треугольники, сверху квадраты
Заливаем сверху основой с диоксидом титана(или просто белуой основой), маслами и ароматизаторами. Затем (пока не покрылось пленочкой) топим палочкой верхние спиральки, чтобы они не всплыли или не отслоились
Даем остыть. Вынимаем. Обрезам лишнее. Любуемся)
Вот так получилось у меня) А у Вас?
На просвет
Можно сделать так)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий